Дорогие читатели блога НскТарелка.ру, если вы являетесь абонентом «Телекарта ТВ» известного бренда от «Орион Экспресс», и у вас еще нет личного кабинета, эта статья для вас. Пользователи спутникового телевидения Телекарта могут его создать, зарегистрировавшись на сайте оператора. Для чего это нужно? Прежде всего для удобства.

>Наличие личного кабинета дает абоненту спутникового ТВ Телекарта определенные преимущества. Вместо того чтобы дозваниваться в службу техподдержки, можно просто зайти в личный кабинет, и проверить баланс, подключить дополнительные пакеты, пополнить счет. Далее, я расскажу, пошагово, для абонентов Телекарта ТВ, как пройти регистрацию для создания личного кабинета, и пробежимся по его функционалу.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Телекарта

Заходим на официальный сайт спутникового телевидения Телекарта, и кликаем в верхнем правом углу на «Личный кабинет» или переходим сразу с моего блога на страницу регистрации — http://my.orion-express.ru/?register.

Ввод номера карты доступа Телекарта

В открывшемся окне вводим номер своей карты доступа без пробелов, и жмем на «продолжить».

Регистрация данных в личном кабинете Телекарта

Заполняем данные. Обратите внимание на то, что поля отмеченные звездочкой обязательны к заполнению.

В поле «Логин» вводим латинскими буквами свой ник, который будем использовать при входе в личный кабинет. В следующем поле указываем свой почтовый ящик. Если у вас нет email, необходимо будет зарегистрировать его, и указать в соответствующем поле. В последней строке указываем модель используемого вами ресивера. Если в выпадающем списке ваш ресивер отсутствует, выбираем вариант «Другой».После заполнения полей жмем оранжевую кнопку «Зарегистрировать».

Если все сделано верно, система сообщит вам о том, что вы успешно зарегистрированы, а пароль для входа в личный кабинет отправлен SMS-кой на указанный при регистрации сотовый телефон. И для продолжения процесса предложит войти в систему.

Вводим в форму входа логин указанный при регистрации, и пароль, полученный по SMS, попадаем непосредственно в личный кабинет абонента. В левой колонке открывшегося окна отображается меню пользователя. Первым делом рекомендую зайти во вкладку «Изменить пароль», и поменять пароль, полученный по SMS на удобный для запоминания.

Давайте пробежимся по пунктам меню личного кабинета.

Меню личного кабинета Телекарта

Информация по карте

Меню личного кабинета спутникового телевидения Телекарта

Что при нажатии на эту вкладку мы увидим? Вверху окна будут отображаться личные данные указанные при регистрации карты доступа. Далее, по списку, сверху вниз, следующее — последнее поступившее сообщение по карте, ее баланс, действующие услуги и их дата окончания, действующая подписка и ее дата окончания, детализация поступивших платежей и еще кое-какая мелочевка.
Здесь же находится кнопка переактивации карты и кнопка для перехода в следующий пункт меню «Управление подписками».

Управление подписками

В этой вкладке отображаются доступные для подключения дополнительные пакеты каналов. Выбираем дополнительный пакет (пакеты), ставим напротив галочку (галочки), активируем услугу.

После активации услуги осталось ее проплатить пополнив счет карты доступа, перейдя в следующий пункт меню «Оплата».

Оплата

Через личный кабинет пользователя оплату предлагается произвести четырьмя предложенными оператором «Орион Экспресс» способами — с помощью приобретенной ранее где-либо картой оплаты, воспользовавшись банковской картой, используя Яндекс.Деньги или Webmoney. На день публикации этой статьи вариант оплаты при помощи банковской карты не работает. При попытке оплатить, выдает следующую ошибку — Ошибка при пополнении карты.

История платежей

В этой вкладке отображаются даты и суммы произведенных нами платежей.

Личные данные

Здесь находятся ваши личные данные.

Если вы не получаете уведомления от оператора по SMS, но хотите их получать. Зайдите в личные данные и поставьте в нужном месте галочку.

Изменить пароль

Этот пункт я уже упоминал. Здесь можно изменить пароль для входа в личный кабинет.

Мои сообщения

В этой вкладке находится список поступивших сообщений от оператора.

Задать вопрос

Здесь можно задать вопрос в службу техподдержки оператора.

Вот и все, вся функциональность личного кабинета Телекарта рассмотрена. Если, что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях. И в завершение статьи «Спутниковое ТВ Телекарта личный кабинет — как зарегистрироваться, и как пользоваться», видео от оператора про личный кабинет.