Дорогие читатели блога НстТарелка.ру, самый быстрый способ проверить баланс Телекарты — это воспользоваться специальным сервисом оператора.
На официальном сайте Телекарты, в меню находим вкладку «Управление подпиской», жмем на нее. В открывшемся выпадающем списке кликаем на «Проверить подписку». Откроется страница «Проверьте дату окончания подписки», где нужно ввести номер карты доступа, и нажать на чекбокс «Проверить».
В выпадающем списке имеется также вкладка «Продлить подписку». При нажатии на нее откроется страница с возможными способами оплаты услуг оператора.
Телекарта проверить баланс
Ну а для тех, кто читает эту статью, проверить дату окончания подписки, можно здесь и сейчас, не отходя от кассы.
Замечательно, когда можно быстро, без лишних заморочек узнать как обстоят дела с оплатой Телекарты. И все же рекомендую вам пройти регистрацию на сайте. Времени это займет немного, зато появится дополнительная возможность пользоваться личным кабинетом.
Разобраться с тем как завести личный кабинет на сайте Телекарты несложно. О том, что он дает нам как пользователям я уже писал в этой статье.
И в завершение статьи о проверке баланса Телекарты, смотрите захватывающее видео — Замена лампочки на высоте 1500 футов (457 метров).
Добрый день! Я оплатил сначала 1200 руб.Мне включились каналы и пропали.Доплатил еще 300 руб.Так ка не знал что тариф повысился.И у меня почему то подписка на месяц подключена.Хотя должна быть на год.Может кто нибудь чем нибудь помочь.До техподдержки телекарты не могу дозвониться
Надо дозваниваться, кроме них никто не решит проблему.
Проверить баланс телекарты по номеру 020 7247 6635 5
Действующие подписки по карте 020724766355
Мастер (N) • Действует с 09.02.2019 по 04.03.2019
Нужно вводить номер карты без пробелов
Оплатила сегодня 2000руб карта 020725312506. Я с инетом не на Ты , оператор не отвечает , осталась только с рекламой на Вашем телевидении. Остальное все блокировано. Где же Ваш обещанный сервис услуг ? Аууу. Отзовитесь и подключите !!
На вашей карте, для вашего — Аууу. Отзовитесь и подключите !! — есть номер вашего оператора 8-800-100-104 -7
В каком месте вам здесь кто-то что-то обещал.? О каком обещанном мною сервисе услуг вы здесь вещаете?
Подписка действительна до июля 2018г., на экране высвечивается «Нет доступа». Что бы это значило?
Надежда, к сожалению я не знаю всех нюансов в вашем случае. Самый верный и надежный вариант, обратиться напрямую в техподдержку — 8-800-100-104-7
оплата прошла, а каналы не работают! Что такое?
Александр, оставьте ресивер включенным на каком либо канале — скажем, «Матч ТВ» — через 10-15 минут все должно заработать. Если не заработало, перезагрузите приставку, выдернув ее питание из розетки, при этом, разумеется, не выключая ее с пульта. Все должно запуститься
2 .марта 2018 оплатила 1200 рублей .сегодня 5.03 ,каналы не показывают,ПОЧЕМУ?карта 020731514574 .
Причин может быть много. Позвоните напрямую оператору 8-800-100-104-7
Или ответ на ваш вопрос может быть в этой статье — https://nsktarelka.ru/telekarta/telekarta-chto-delat-kogda-ne-pokazyvayut-kanaly.html
cколко в год обойдется мне если подключить МАТЧ! Футбол, НАШ Футбол, Viassat HD?
Вся информация есть здесь, в дополнительных пакетах — http://www.telekarta.tv/channels.html
быстро и удобно